quarta-feira, 17 de fevereiro de 2016

Будущее будущего футбола (русская версия)

Как я уже говорил, сохранить этот канал не легко, невероятно, что он может стать больше на одного человека заботиться обо всем.
Я сказал вам, всегда были мечты, устремления и есть много веры, что все еще возможно, даже когда мои цели кажется невероятным и невозможным, как и любой обычный человек со своими мечтами и целями.
Эта страница была постоянной в моей жизни, так как в прошлом году, и в то же время вошел в сложный и трудный период, что я всегда должны быть принятия решений.
Конечно, я стараюсь держать обязательство: показать, насколько это возможно все цели отборочном ЧМ-2018 и, если возможно целей следующем чемпионате мира.
Конечно абатментом в нечто большее, компании, владеющие правами, которые блокируют и прекратить не показывают цели и лучшие моменты или даже отсутствие материала или материала с низким качеством изображения.
Поэтому я говорю, что это не так просто, особенно когда я вижу другие каналы, которые, кажется, больше условий на публикацию в режиме реального времени практически, и что, безусловно, имеет более чем один человек наблюдение можно увидеть, что так же как заботиться о здесь блога и канал Youtube канал на Facebook до сих пор не сняты, а, недостает мне лучше заботиться о там.
Но моя самая большая проблема, но время, конечно, тот факт, что на данный момент не заработать или получать за это. К сожалению, я стою на данный момент, и я могу справиться с проблемой наемного труда, что, кроме плательщика некоторые даже занимает много времени. Текущие эту дилемму, конечно, при всем уважении, но я буду жить, чтобы заботиться о странице и я знаю, что растет и что многие следуют.
Таким образом, любой, кто может помочь, некоторые сопла официальные вебсайты, газеты, журналы, думать, чтобы перейти к Indiegogo вид попросить о помощи, чтобы реализовать мечту # ProjetoYayaTouré2018.
Я думаю, во всех случаях и что все возможно в жизни, даже если определенные ситуации заговор против него, но я предпочитаю верить и следовать дилемму жизни один день за один раз и есть вера, что может случиться, но конечно, как к поддержке у меня проблемы, как каждый имеет.
Поэтому я надеюсь, помогает поддерживать и помогает улучшить страницу и понимание, потому что я надеюсь, что каждый, кто работает в качестве работника на ежедневной основе, чтобы понять это, не хотят, чтобы "шаг" и неуважение к любому.
Кто знает, как далеко мы можем получить, так что для тех, кто всегда с последующим спорт и кто не имеет академическую подготовку, только сила воли, чтобы покрыть спорта.

Nenhum comentário:

Postar um comentário